Все очень просто:
Одни ищут свою идеальную тему. Они редко не находят. И так долго ищут, что либо перегорают по пути, либо не реализовав выбранную тему, начинают искать и заниматься новой. Эдакие вечные искуны)))
Другие — рекламируются по очень общему и широкому запросу (коуч, коучинг, лайф коуч, бизнес коуч, коучинг отношений, коучинг достижений, коуч тренер, профессиональный коуч и тому подобное)
Их удел: редкие и маленькие гонорары.
Третьи так хотят славы и бабла, что просто не могут стать коучами априори.
Остаются четвёртые, которые готовы идти по своему пути.
Которые понимают, что лучше в коучинге одна тема, в спорте — одно направление, один партнёр в отношениях и сексе, одна техника для организации времени и рабочего и досуга…
Одно самое важное дело во всех отраслях. Одно, и самое лучшее, самое интересное, любимое, важное.
Быть спецом по разным направлениям или по одному, но общему, значит — не быть им.
Все просто.
Есть очень крутая книга об этом.
Когда-то давно я прочёл её, очень мне понравилась, а по-настоящему понимать суть изложенного в ней смысла на практике начал только недавно.
P.S. Книга эта называется «Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха».
Очень рекомендую ее прочесть.
Добавить комментарий