Приветствую!

Cегодня поговорим подробнее о каналах продвижения коучинга

Эти каналы можно разделить на платные и бесплатные, прямые и партизанские.

Для начала давайте разберемся, какие нюансы необходимо учесть, перед тем как начать продвижение своих услуг.
1.    Коучинг — это услуга, во многих случаях довольно интимная.
Зачастую Ваши клиенты хотят, чтобы вся информация о них и та, которой они поделятся с Вами, оставалась тайной.

И сохранность этих данных необходимо им доказать. То есть дать уверенность, что Вы именно такой специалист, который выдержит нормы конфиденциальности, даже после прекращения сотрудничества, а так же ни в коем случае не используете ее против них.

Кроме этого, необходимо расположить клиента к тому, что он без сомнений может делиться своим сокровенным с Вами. Это касается, как бизнес тематики, карьеры, так и сферы отношений и частной жизни клиента.

    2.    Не забывайте, что услуга эта недешевая, поэтому продавать коучинг в лоб довольно сложно.

Что же из этого следует?

А то, что процесс продажи коучинга сильно отличается от процесса продажи других товаров и услуг.

Это более личное.

Однако не стоит забывать, что практика слишком близкого сближения с клиентом имеет негативные последствия. Здесь тонкая грань между бизнесом и личными отношениями.

Как видно, процесс продвижения ваших услуг, должен быть заключен в некую систему.

Есть еще масса нюансов, которые диктуют тщательно проводить процесс отбора клиентов в Ваш коучинг, основывающихся на персональной совместимости коуча и клиента.

Сегодня мы говорим об источниках в чистом виде, но Вам не стоит забывать о существовании всех дополнительных параметров.

Несколько «простейших» каналов знакомства клиента с Вашим услугами.

Три основных канала, которые я использую для прощупывания почвы — Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, таргетированная реклама Вконтакте.

Далее — рассылка: партнеры и покупная база

Почему они и как они работают, я уже рассказывал неоднократно. Вы можете найти эту информацию на сайте или в тренинге «Коучинг — стабильный доход. Как зарабатывать от 100 000 рублей на продаже Вашего коучинга»

Но если у Вас еще нет денег на платную рекламу, то Вы можете воспользоваться бесплатными «партизанскими» методами привлечения потенциальных клиентов.

Партизанские методы

3f634613e750

ПМ1. Визитки. Все накопленные визитки сваливаем в одну кучу и выписываем контакты в один список. Что с ними можно сделать позже?
-фэйсбук. Выслать приглашение в фейсбуке на страницу, на которой есть предложение от вас.
— выслать емэйл со ссылкой на страницу приземления.

ПМ2. Если у Вас есть блог или сайт с регистрацией, то у Вас в базе есть емэйл зарегистрировавшихся или оставивших комментарии. Все данные можно вытащить с помощью технаря, можно обратиться напрямую к технарю сервиса justclick.ru или smartresponder.ru, и они на основании доказательной базы перекинут эти емейлу вам в базу на их сервисе.

ПМ3. Социальные медиа. На всех ресурсах выложить короткую ссылку на Ваш подарок.

Важно придумать цепляющий заголовок, чтобы большая часть посетителей ваших страничек в соцсетях переходили по этой ссылке.

Названия нужно периодически менять, это создаст дополнительный приток в вашу базу подписчиков.

Разместите в статус на соц. страничках эти же ссылки.

Можно писать персональные сообщения, типа: «Привет, я сделал аудиокнигу, хочешь, я тебе ее сброшу?». Без ссылки! Чтобы Вас не забанили.

ПМ4. «Выбери жертву».

Выбрать действительно популярный блог или группу/страницу в социальной сети, который постоянно обновляется и в комментариях писать вдумчивые ответы, обсуждения, мнения, мысли и комментарии (7-9 строк).

В качестве своего сайта указываете страницу приземления. Люди интересуются, что это за умник, кликает на вас, а тут подарок…)))
Подсказка: это касается всех социальных сетей, например, очень хорошо работает Ютюб.

ПМ5. За счет комментариев на личном блоге Вы входите в личный контакт с автором. Начинаете интересоваться какие у него планы, какие результаты, что да как.

Делаете так, чтобы Вас заметили. Хорошо будет, если Вы пересечетесь с этим автором на конференциях и сфотографироваться. И после этого предложить этому блоггеру сделать качественное интервью.

ПМ6. Форумы и соц. сети, фотоблоги.

Активно обсуждайте, рассказывайте новости, выкладывайте интересные фото и описания разных мероприятий. И в конце новости или в подписи к своему аватару делайте подарок — ссылка на вашу страницу приземления.

ПМ7. Работа с местными СМИ. Предлагайте тему для статьи. Если издание соглашается, то пишите и присылаете им статью с обратной ссылкой на Вас или Ваш сайт.

ПМ8. ЖЖ. Пишите, что у Вас произошло. Необязательно это должны быть какие-то сверх события. Можно писать ежедневные посты. Главное креативно подавать информацию. Люди любят шоу.

Подсказка: В ЖЖ есть комментарии! И сообщества!)) В ЖЖ есть возможность оформить на страничке ссылку на форму подписки — баннер.

ПМ9. Сетевая подписка. Дайте еще больший бонус на Вашей странице приземления. И раздавайте его за 2 подписчика. Можно и больше, но 2 подписчика — это легко и люди с большим удовольствием приведут пару человек.

ПМ10. «Приветы» в Твиттере. Оформляем аккаунт в твиттере так, чтобы ссылка на Вашу подписную была видна всем, и отправляем приветы))

ПМ11. Ищем партнеров. Пишем письмо партнерам: блоггерам, владельцам некоммерческих пабликов, рассылок и сайтов,  с предложением разослать по их базе качественную статью от Вас, с единственным условием — обратная ссылка на Ваш сайт. Можете дополнить предложение партнерской программой.

ПМ12. По существующей базе. А это уже более лояльная к Вам аудитория. Сделайте рассылку с предложением получить лакомый платный продукт за подписчиков.

ПМ13. Записываете интересное видео, например «5 самых важных фактов о «ВАША ТЕМА»». В описание видео добавляете ссылку на вашу страницу подписки. А в конце говорите: «Еще больше интересных фишек Вы узнаете из моего бесплатного подарка, ссылка на подарок…» и указываете ее под видео.

Далее, на все видео в ютюбе Вашей и схожей тематики и делайте качественные комментарии с ссылкой на это Ваше видео в ютюбе. И! Сделайте это видео главным на Вашем канале

P.S. Итак, все просто. Для больших результатов нужно фигачить.
Поэтому, фигачьте и у Вас будет крутая коучинговая практика.

partizan
3f634613e750